Автономный рефрижераторный вагон о служебным помещением АРВЭ

  • Наши спонсоры:

АРВ-Э, выпускаемый заводом Дессау (рис. 6.16), снабжён дизель- генераторным и двумя машинными отделениями, салоном для обслуживающей бригады и грузовым помещением грузоподъёмностью 24 т. Системы охлаждения и воздухораспределения у этих вагонов такие же, как у вагонов рефрижераторных секций постройки этого завода типа Z-B-5. Первоначально они использовались под перевозку низкотемпературных скоропортящихся грузов, таких как сырьё для медицинских препаратов. В настоящее время вагон предназначен для перевозки мелких партий различных скоропортящихся грузов при температуре воздуха внутри грузового помещения от 15 до минус 20°С и наружного воздуха от минус 55°С до 50°С.

Для перевозки живой товарной рыбы и рыбопосадочного материала используют специализированные рефрижераторные 3-вагонные живорыбные секции и живорыбные вагоны со служебным помещением.

В рефрижераторный живорыбный вагон (рис. 6.17) при плотности посадки 1:1,5 загружают около 12 рыбы. Тара вагона в экипированном состоянии без воды 55 т, масса брутто 84 т. Расчётная температура воды в резервуарах при наружной температуре 30...40°С составляет 4...6°С. В ограждающие конструкции включена теплоизоляция из пенополистирола толщиной 180.200 мм.

Охлаждение рыбы в вагоне осуществляется не более чем за 48 ч, жизнеобеспечение поддерживается системой аэрации и циркуляции воды.

Дата: 08 августа 2012