Характеристика теплообменных процессов в грузовом помещении рефрижераторных транспортных модулей

Наши спонсоры:

Во время погрузки в вагон или контейнер неохлаждённого груза начальная температура груза, а также температура воздуха в грузовом помещении в начале погрузки  принимаются одинаковыми  и равными температуре воздуха на грузовом фронте). Возможны варианты, когда различаются между собой, например, при поступлении неохлаждённого груза со склада.

При погрузке в транспортный модуль охлаждённого или замороженного груза могут сильно отличаться .

Процесс погрузки вагонов и контейнеров (не только рефрижераторных) сопровождается теплопоступлениями в грузовое помещение:

 через ограждения кузова, если он отличается от tф, а также, если вагон охлаждён или обогрет перед погрузкой;

 за счёт инфильтрации воздуха через открытый дверной проём;

 за счёт биохимической теплоты, выделяемой плодоовощами;

 за счёт рассеянной и прямой солнечной радиации, воздействующей на часть боковой поверхности и крыши транспортного модуля при его нахождении на открытом грузовом фронте.

Совместное воздействие этих теплопритоков может привести к изменению температурных полей воздуха внутри грузового помещения и груза к моменту окончания погрузки (см. рис. 8.3, б...е). При поступлении неохлаждённых грузов эти теплопритоки незначительны, их можно не учитывать и принять температуру груза после погрузки (п.п) равной н. Температура охлаждённых грузов после погрузки даже с учётом ожидании прицепки транспортного модуля .

Дата: 09 августа 2012