Холодильноотопительное оборудование КРК

Холодильно-отопительное оборудование КРК должно обеспечивать поддержание температурных режимов в пределах от плюс 12°С до минус 20°С включительно при температурах наружного воздуха от минус 40°С до плюс 30°С включительно. При этом система автоматического регулирования температуры внутри контейнера позволяет обеспечивать поддержание температуры в грузовом помещении с точностью ±О,5°С микропроцессорным контроллером RMC в диапазоне регулирования от минус 29,9°С до плюс 29,9°С. Контроль температуры внутри КРК осуществляется ленточным термографом с 31 - суточным механическим приводом ленты. Диапазон записи — от минус 29,9°С до плюс 29,9°С.

Перевозка гружёных и порожних КРК на сцепах осуществляется без навесных дизель-генераторов. Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК на сцепах производится централизованно от служебного вагона, который постоянно находится внутри сцепа. Сцеп не подлежит разъединению на всём пути следования.

На станциях назначения энергоснабжение оборудования гружёных КРК, снятых с платформ сцепа, должно осуществляться от постороннего источника трёхфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Не допускается снятие КРК с платформ, если на станции отсутствует энергетический источник или груз не будет выгружен из КРК в течение 12 ч. При отсутствии энергоснабжения КРК могут находиться в режиме термос, продолжительность периода которого не должна превышать 12 ч после отключения от источника питания. По истечении данного срока груз из контейнера должен быть выгружен.

Бригада механиков, обслуживающая сцеп, производит техническое обслуживание контейнеров при загрузке грузом, в пути следования, как в гружёном, так и в порожнем состоянии, при выгрузке из них груза, а также в период нахождения КРК, снятых с платформ сцепа, на площадке терминала. Она контролирует установку гружёных и порожних контейнеров на платформы сцепа. При необходимости бригада производит текущий ремонт оборудования контейнеров.

Погрузка на сцеп и снятие со сцепа, а также погрузка на автомобили и снятие с них гружёных и порожних КРК в местах общего пользования железнодорожной станций осуществляется средствами перевозчика, а на подъездных путях — средствами грузоотправителей (грузополучателей).

При погрузке на платформу сцепа одного гружёного или порожнего контейнера его устанавливают холодильным оборудованием к служебному вагону, двух гружёных — грузовыми дверями к центру платформы, а двух порожних

— дверями наружу.

Экспедирование КРК по сети железных дорог России осуществляет кон- тейнеровладелец или грузовладелец и их агенты.

Приведённые здесь временные условия и порядок обслуживания КРК основаны на опыте эксплуатации КРК производства иностранных фирм, принадлежащих ООО «ПромХимВолга», при перевозках во внутреннем железнодорожном сообщении на направлении Московский ж.-д. узел — порт Ванино Дальневосточной ж.д. и обратно.

Дата: 10 августа 2012