Изменения в упаковывании компании Procter & Gamble

По мере того как компоненты продукции стали все чаще использоваться повторно, компаниям требуется отыскивать новые способы транспортировки, хранения и переработки неиспользуемых продукции и запасов. В этом процессе ключевую роль играет логистика.

Источник: Gene Bylinsky, «Manufacturing for Reuse», Fortune (February 6, 1995), pp. 102-12. Copyright 1995 Time, Inc. Reprinted by permission.

зрения экологии это был далеко не лучший вариант. В нефтяной отрасли компании, продавая автомобильное масло, упакованное в пластиковые бутылки, вначале столкнулись с трудностями. Ритейлеры не хотели хранить этот продукт, считая, что прежние картонные коробки, в которых хранились банки с маслом, гораздо лучше по показателю использования площади магазинных полок. Из этих примеров видно, что вариант дешевой упаковки принимался без учета других важных аспектов [45].

Одной из компаний, всесторонне изучающих последствия решений, связанных с упаковыванием, является Procter & Gamble (P&G). В компании разработана программа DPP (Direct Product Profitability — «прибыльность отдельного товара» или, как ее еще называют в российской литературе, «прямая прибыльность продукта») [46], позволяющая анализировать затраты на упаковывание по всему каналу дистрибьюции. Укажем некоторые из результатов, полученных P&Gпосле выполнения этой программы.

Форма бутылочки для шампуня Ivory была изменена на более квадратную конфигурацию, требующую меньше места и экономящую дистрибьюторам 29 центов на упаковке.

Дата: 21 октября 2012