Как компании могут сократить расходы, вступая в закупочные пулы

  • Наши спонсоры:

Недалеко, примерно в миле от Comdisco, в другом пригороде Чикаго располагается корпорация Boise Cascade Office Products Corporation, столь же активно взаимодействующая в онлайновом режиме с закупочными группами. Этот поставщик канцелярских товаров стоимостью в 3 млрд долл. действует таким образом, не только ожидая получить огромную экономию, но и рассчитывая заработать на этом большие деньги. Когда агенты по закупкам объединяются друг с другом через веб-сайты, созданные Wells Fargo & Company и Chase Manhattan Corporation, Boise сразу же получает намного больше «работников», продающих его продукцию, причем им совсем не тесно в своих виртуальных офисах. Специалисты Boise считают, что в 2000 г. они удвоят нынешние 250 млн долл. продаж, совершаемых через Интернет.

Скорее всего, в прошлом Comdisco и Boise Cascade никогда не вели бизнес совместно. Однако обе компании оказались вовлечены в процесс, стремительно нарастающий по всей Всемирной сети. Теперь огромные закупающие группы и консорциумы все чаще объединяют свои корпоративные закупки, чтобы получить более выгодные условия или чтобы к ним стали применимы специальные пункты обслуживания. Такой подход оказался привлекательным и для продавцов, так как они снижают свои расходы, получая более оперативный доступ к большим и хорошо структурированным пулам покупателей.

Дата: 26 октября 2012