Компания AutoCon: JITсистема и современный склад

Создание JIT-системы производства и снабжения для такого автогиганта, как General Motors, дает больше, чем быстрый оборот грузовиков и согласованность поставок во времени. General Motors имеет сеть, состоящую более чем из 30 заводов в Северной Америке и десятки главных поставщиков, которые осуществляли своевременные прямые поставки для многих из комплектующих слишком сложно, слишком медленно, слишком дорого и слишком ненадежно

В начале 1980-х годов General Motors решила, что она нуждается в консолидированных пунктах, где можно было бы получать комплектующие от разных поставщиков и немедленно отгружать их на сборочные заводы в соответствии с производственными графиками. Для выполнения этой функции GM искала внешних поставщиков. Ориентированный на производство владелец склада общего пользования Рассел Гилмор III создал новую компанию AutoCon для решения этой сложной проблемы. Г-н Гилмор знал, что обычная практика ведения складского хозяйства и обработки данных слишком медленна и слишком громоздка, чтобы обрабатывать приблизительно 500 маршрутов грузовиков компании General Motors ежедневно. AutoCon, конечно, задумывался не как традиционный склад для хранения товаров. Р. Гилмор внедрил уникальную систему, основанную на компьютерной программе использования штрихового кода, разработанную GM Система AutoCon представляет собой полный набор электронных средств и систем связи для отслеживания каждого комплектующего, прибывающего в производственное помещение AutoCon или покидающего его. Компьютерная система получает от поставщиков и со сканнеров, расположенных по всему помещению склада и на автопогрузчиках, данные и технологические штриховые коды. Компьютер использует эти данные для выдачи инструкций автопогрузчикам, оборудованным радиотерминалами.

Все комплектующие прибывают на склад AutoCon в стальных контейнерах с меткой штрихового кода. Поставщики считывают штриховой код с контейнеров при загрузке грузовиков и по электронной связи передают декларацию груза в AutoCon. Пока комплектующие находятся в пути, компьютер определяет, когда потребуются данные изделия и необходимо ли их отгрузить на завод немедленно или поместить на временное хранение.

Когда фузовик прибывает в AutoCon, охрана вводит номер трейлера в компьютер, который выдает декларацию груза от поставщика. Пока контейнеры находятся на трейлере, с них считывают штрих-коды, чтобы убедиться, что они соответствуют заявленным в декларации Центральный компьютер передает данные на терминалы автопогрузчиков, выдавая оператору указания относительно дальнейших действий с каждым контейнером.

Дата: 08 сентября 2012