Компания Unilever Italia

  • Наши спонсоры:

Компания Unilever Italia, производитель потребительских продуктов, существенно выиграла от применения радиочастотной технологии идентификации. По заявлению одного специалиста, «всего один складской работник в настоящее время может обрабатывать за день на предприятии компании в г. Элида-Гиббс возле Милана более 350 паллет. До этого трем работникам требовался целый день, чтобы обработать всего 200 паллет» [56].

В системе, используемой Unilever, применяется радиочастотная технология, позволяющая определить расположения конкретных паллет с продуктами на складе. Эти данные передаются по радио в компьютерную систему компании, где хранится информация, считываемая с этикеток со штрих-кодами, а также описание паллеты: число коробок на паллете, куда заказ должен быть отправлен, какие продукты отгружаются, где паллета располагается на складе. Когда продукт отгружен, радиочастотная технология информирует персонал, где находится грузовик и трейлер с данной паллетой. Поскольку данные передаются в электронном виде, система «устраняет ручной ввод данных и бумажную работу. Список загружаемой продукции печатается автоматически для каждой отгрузки трейлером» [57].

За последние два десятилетия наиболее существенные технологические разработки произошли в области передачи информации. Функции перемещения продукции и ее хранения требуют компьютеризации на всех уровнях механических работ, везде, где применяются машины и оборудование. Для обеспечения современного уровня коммуникаций требуется наличие интерфейса типа «компьютер- компьютер» и электронный вариант передачи данных [58].

Дата: 22 октября 2012