Консультант

Консультант приводит пример, когда “новый" менеджер-логист, должность которого назвали главный руководитель по логистике стоял в центре организации и курировал пять главных сфер определение стратегии корпорации, информационные системы и потоки, снабжение, производство и продажи. Этот консультант считал, что новый глава логистической службы больше имел дело с общим управлением, чем с конкретными вопросами логистики. Консультант использовал понятия старая логистика и новая логистика. “Старая логистика” включала в себя управление логистическим “трубопроводом”: управление и сотрудничество с персоналом, занятым логистической деятельностью; сотрудничество с поставщиками логистических услуг и интеграция элементов функции физического распределения. В свою очередь, “новая логистика” включала освоение крупных технических достижений в практике потребительских поставок; сотрудничество с другими руководителями функциональных служб, потребителями и поставщиками; отбор и развитие лучших систем для выполнения работ, часто изменяя элементы внутри и за пределами компании.

Старая система ставила акцент на издержки Новая система — на получение прибит. Старая система имела ограничения. Новая система ограничений не имена, и это помогало развитию компании Старая система поощряю творческую реорганизацию привычных элементов. Новая система позволяю творчески подходить к незнакомым сферам деятельности

Дата: 11 сентября 2012