Кто потребитель

При оказании гуманитарной помощи спонсор выступает главным действующим лицом, а голодающие — это третья сторона, почти не имеющая права голоса во всем процессе. Прежде чем оказывать но мощь жертве, организация, оказывающая помощь, должна удовлетворить требования спонсора и, если цели голодающих и спонсора не совпадают, то тем, кто оказывает помощь, будет очень трудно служить обоим.

Спонсоры выделяют деньги и спонсоры ставят цель. Часто благотворительные организации выступают в роли спонсоров и знают, как сделать так, чтобы собранные средства в будущем вернулись назад Они осознают ценность общественного мнения. В прошедшие десять лет их и их доноров очень беспокоили истории об утечке материальных запасов, поэтому они усилили контроль, что привело к увеличению количества продуктов, достигающих пункта назначения.

Чтобы выяснить, чем же отличаются логистические операции помощи голодающим от рассмотренных операций применительно к коммерческим организациям, давайте обсудим такие функции логистики: пpoгнозирование спроса, закупки, упаковка, управление запасами, хранение, выбор пункта и маршрута доставки, транспортирование и связь, сервисная поддержка и обеспечение запасными частями, общее управление.

Дата: 15 сентября 2012