Между первым и вторым ярусами

Наши спонсоры:

При высоте пакета не более 110 см Правила обязывают пакеты устанавливать в два, а при большей высоте - в один ярус.

Между первым и вторым ярусами пакетов на плоских поддонах, обтянутых полимерной термоусадочной плёнкой, делают прокладку из картона во избежание скольжения пакетов на поддоне. В междверном пространстве пакеты на плоских поддонах устанавливают в один ярус для обеспечения их механизированной выгрузки из любой двери вагона. Пакеты высотой более 180 см к погрузке не допускаются.

В местах перепада ярусности погрузки пакетов для предотвращения смещения и опрокидывания крайних пакетов верхнего яруса следует применять плоские порожние поддоны или подкладки высотой не менее 150 мм, укладываемые под нижний ряд пакетов меньшей ярусности аналогично непакетиро- ванным грузам. Для обеспечения устойчивости штабеля из ящичных поддонов крайние пакеты второго яруса у междверного пространства дополнительно скрепляют с пакетами предыдущего ряда скрутками из стальной отожжённой проволоки диаметром 4 мм в две нити.

Вагон должен быть загружен полным комплектом пакетов. Свободное пространство между правой и левой группами пакетов в 150 мм и менее заполняют любым доступным материалом. В пространство большее, чем указано (в пределах разницы между длиной и шириной пакета), устанавливают крепления, выполненные из двух распорных клеток.

Каждую распорную клетку изготавливают из двух упорных брусков сечением 200x50 мм и трёх распорок такого же сечения. Одну клетку укладывают на напольные решетки изотермических вагонов или пол крытого вагона, другую клетку фиксируют в подвешенном положении на уровне верхнего края пакетов. Фиксирование верхней клетки производят:

 для грузов на плоских поддонах - с помощью двух удерживающих планок, прибиваемых гвоздями 120*4 мм к распорным и упорным брускам сверху наискосок;

для грузов в ящичных и стоечных поддонах - с помощью двух скруток из стальной отожжённой проволоки диаметром 4 мм в три нити.

При погрузке и выгрузке пакетов нагрузка на напольные решётки и пол изотермического вагона от погрузчика не должна превышать 12 кН, а крытого вагона - 15 кН.

Обслуживание сцепа производится бригадой механиков из двух человек на временных условиях, разрабатываемых перевозчиком, согласованных с заинтересованными сторонами (грузоотправителем, грузополучателем, контейнеровладельцем) и объявленных в установленном порядке. Режимные параметры и предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов в КРК должны назначаться согласно условиям использования рефрижераторных вагонов, исключая вентилирование, которое в пути не производят.

Дата: 10 августа 2012