Партнерство

  • Наши спонсоры:

Партнерство — относительно новое понятие в логистике. Его широко используют гтя описания позитивных долговременных взаимосвязей между фирмой, ее поставщиками и потребителями. Партнерские отношения устанавливаются таким образом, чтобы все партнеры получили выгоды в случае успешной совместной деятельности. Они также должны стимулировать совместную работу на общий успех. Существует несколько реальных стратегических выгод от создания партнерских союзов14, и цели союзов должны совпадать с целями всех партнеров.

Партнерство становится все более важным и популярным в логистике по нескольким причинам. Отмена регулирования iрузоперевозок позволила перевозчикам проявлять больше гибкости при заключении долгосрочных соглашений с грузоотправителями. В настоящее время грузоотправители используют меньше грузовых перевозчиков, чем раньше. Внедрение JIT-системы поставок и обмена электронными данными (EDI) привело к более тесным и дисциплинированным взаимоотношениям с меньшим количеством поставщиков.

Партнерские соглашения могут быть свободными, или неофициальными. Как пример свободного соглашения можно привести обмен рукопожатиями после заключения устного соглашения по окончании случайного визита в офис. Конечно, это — крайность, но встречается и противоположная крайность. В качестве примера чрезмерно объемного соглашения приведем реакцию одной международной компании по грузовым перевозкам на запрос-предложение крупного грузоотправителя со Среднего Запада.

Дата: 13 сентября 2012