Проанализировать логистическую деятельность неприбыльных организации

Некоторые аналитики рассматривают логистику как уже сложившуюся идеологию, в рамках которой фирма или агентство выбирают и используют то, что им подходит наилучшим образом. И действительно, сам термин логистическое обновление наводит на мысль, что логистические системы известны издавна. Авторы этой книги обращались к этой теме и писали об этом уже не один раз. В ранних изданиях основное внимание уделялось физическому распределению, т.е. той стороне логистике, которая связана с перемещением товара от производственной линии до розничного потребителя. Сегодня основной акцент ставится на общем управлении цепью снабжения, что предполагает достижение баланса между входящими и выходящими потоками товаров и развитие взаимоотношений между поставщиками и потребителями в пределах цепи снабжения на долговременной основе.

Учитывая, что с каждым годом увеличивается разнообразие подходов, применяемых пользователями для удовлетворения своих логистических потребностей, любой выбранный фирмой метод должен быть рациональным. Такой выбор чаще определяется суммой средств, которую фирма в состоянии выделить на логистику и выражаемой, например, процентом от продаж. Однако многое зависит и того, в какой степени фирма считает логистику необходимой для успешного ведения бизнеса, считает ли она, что логистика — ядро бизнеса. Кроме того, фирма должна принимать во внимание методы, используемые конкурентом; степень централизации или децентрализации управления и обоснованность распространения децентрализации на управление логистикой фирмы.

Дата: 10 сентября 2012