Расходы по погрузке

Сотрудники компании Trigo с помошью представителей фирмы Ziola начали собирать данные. Ниже приведены некоторые из них.

1. Никакие разрешения или лицензии не требуются, импортные пошлины отсутствуют.

2. Расходы на оформление документов составили бы 250 канадских долларов на одну отправку груза

3. Компания Ziola могла бы продать компании Trigo любое количество тракторов по цене 700 канадских долларов за каждый при покупке до 500 тракторов, на условиях FOB-завод (в Виннипеге). В эту иену должна была бы входить стоимость упаковки и нанесение отдельного соответствующего штрихового кода на каждую упаковку отправляемой партии товара. Упаковочные материалы не менее чем на 40% были изготовлены из отходов. Компания Ziola должна была отгрузить упакованные тракторы в 20-футовых контейнерах для смешанной перевозки и доставить загруженные контейнеры на грузовую контейнерную железнодорожную станцию в Виннипеге.

4. Компания Trigo должна была выбрать порт. У Канады было два главных порта на Восточном побережье — Монреаль и Галифакс. Монреаль лучше приспособлен для обработки грузового трафика в европейском направлении, в то время как Галифакс был северным пунктом остановки судов, курсирующих вдоль атлантического побережья. Компания Trigo решила использовать порт Галифакс. Совокупные железнодорожные и морские издержки в этом порту были наименьшими. Морские рейсы были не так часты, как в некоторых североатлантических портах США. но экономия времени в этом случае, как оказалось, не играла роли. По расписанию регулярные рейсы совершали три судоходные компании: Frota Amazonica, S.A, Ivaran Lines и Hanjin Shipping Co., и все они устанавливали одинаковые тарифы. Их расценки включали портовые сборы в Галифаксе и разгрузку в Белеме. Портовый сбор в Белеме должен был оплачиваться отдельно, но предполагалось, что его будет оплачивать покупатель тракторов.

5. Железнодорожные расходы от Виннипега до контейнерного терминала в Галифаксе составляли 400 канадских доллара за один 20-футовый контейнер. Это было дешевле, чем использовать автотранспорт.

6. Размеры каждого упакованного мини-трактора составляли 1x1x1 м. Масса одного трактора быта 200 кг и упаковки — 20 кг, т.е. общая масса была равна 220 кг.

Расходы по погрузке подсчитывались по массе и включали как сам трактор, так и его упаковку.

7. Внешние размеры 20-футового контейнера составляли: ширина — 2,35 м, длина — 6,12 м и высота — 2,50 м.

8. Тарифы морской перевозки из Галифакса в Белем для загруженных контейнеров с грузом такою типа составляли 110 канадских долларов за тонну. Однако судоходные компании также использовали правило, при котором плата за перевозку грузов взималась не за массу, а за размер груза. Это означато, что если кубометр груза имел массу меньше 1000 кг, то масса такого кубометра приравнивалась к 1000 кг Транспортные издержки должны были оплачиваться до погрузки груза на борт судна. Время перевозки железнодорожным транспортом из Виннипега в Галифакс составляло 5 дней.

9. Страховые выплаты составляли 1% от стоимости груза при перемещении его в Канаде и 2% — когда груз был в море.

10. Компания Ziola предполагай;!, что оплата за поставляемый ею товар будет проведена в день, когда загруженные контейнеры будут поставлены на железнодорожную станцию в Виннипеге. Бразильский покупатель хотел оплатить поставку мин и-тракторов, как только они будут разгружены с корабля в Белеме. Таким образом, тракторы принадлежали бы компании Trigo 25 дней: 5 дней пути из Виннипега в Галифакс, 2 дня в Галифаксе. 17 дней при перевозке океаном и I день в Белеме У компании Trigo была открыта кредитная линия в банке Монреаля под 12% годовых.

11. Компания решила превысить свои затраты на 10%, чтобы покрыть свои накладные расходы и получить прибыль.

Дата: 17 сентября 2012