Реализация глобальной стратегии закупок

Наши спонсоры:

отбора, в том числе конкурентной цене, качеству продукции и способности поставщика доставлять офисные принадлежности во все американские офисы группы, а также в офисы, расположенные в Канаде и Германии. «Если говорить об офисных принадлежностях, то важно оптимизировать степень удовлетворения потребителей», - говорит Нойманн.

В конце концов, команда выбрала ВТ Office Products International (ВТ OPI) и в янааре 1998 г. заключила соглашение с этим поставщиком. Переговоры представителей команды велись на английском языке, а в качестве расчетной единицы использовался американский доллар. В будущем для расчетов с поставщиками из Европы команда планирует перейти на евро. Соглашение с ВТ OPI реализовано на локальном уровне. Например, предприятия в Германии закупают офисные принадлежности через Hartman & Cie, европейскую дочернюю структуру ВТ OPI. «Осуществляя организационные изменения, мы решили возложить на пользователей ответственность за размещение заказов непосредственно у поставщика, - говорит Нойманн. - При таком решении отдел закупок может сфокусировать свои усилия на более важных стратегических вопросах».

Дата: 24 октября 2012