Регионы, занимающиеся в плотную дорожным хозяйством

Приводятся конкретные адреса, называются конкретные цифры - десятки и десятки миллиардов рублей. Недавно Минфин РФ поручил большой группе экспертных организаций проанализировать, как используются бюджетные деньги, в том числе и выделяемые государством на дорожное строительство. Результаты анализа, по сообщениям прессы, ошеломили даже видавших виды специалистов: бюджетные расходы на сооружение дорог в 2000 году выросли на 65 процентов, а протяженность их за пять лет с 1996 по 2000 год увеличилась на... 2,6 процента. Или такой факт. Содержание и строительство дорог в малообжитых (болотно-таежных, тундровых и горных) регионах - в Иркутской области, Ямало-Ненецком АО, Якутии и на Алтае - обходятся казне дешевле, чем в Нижегородской, Псковской, Калужской и Саратовской областях. Занимательная экономика. К сказанному следует добавить, что не было на федеральном уровне настоящей координации деятельности в развитии, обновлении российской автодорожной сети. Есть регионы, где неплохо занимались дорожным хозяйством (о них рассказывалось на страницах "СГ"). Однако во многих регионах этому делу не уделялось должного внимания. А регионам нужна не только финансовая, но и техническая помощь.

Дата: 07 июля 2012