Руководство корпорации

Руководство корпорации мешалось в Портленде, хотя большая часть экономической деятельности приходилась на Средний Запад. Возможно, руководство или, по крайней мере, большую часть его функций следовапо переместить в Дулут, где находился завод, или в Чикаго, где располагался офис с самым большим объемом продаж. Осуществить передислокацию из Портленда было бы сложно. Многие служащие хотели бы остаться на Западном побережье. Даже среди тех, кто не воз- ража! против переезда, был раскол: одни хотели в Дулут, другие — в Чикаго.

В корпорации было слишком много вице-президентов (рис. 14.4). Поскольку четыре вице-президента (по производству, по финансам, по кадрам и по закупкам) хотели бы оставаться на этой должности до пенсионного возраста в 1997 году, число вице-президентов следовало снизить с девяти хотя бы до шести (плюс один исполнительный вице-президент).

Логистические и распределительные расходы были выше среднеотраслевых. Большинство жалоб потребителей было связано с плохой доставкой. На буква Т показывает месторасположение функции управления перевозкой. Географически менеджер по транспортированию, занимающийся экспортными перевозками, находился в Сиэтле, который был центром внешней торговли для Тихоокеанского Северо-Запада. Офис, занимающийся продажами, находился в Чикаго. Там менеджер по транспортированию осуществлял распределение всей древесностружечной плиты, пиломатериалов и клеенной фанеры к востоку от Скалистых гор. Производством и закупками одновременно занимался менеджер но транспортированию, который находился в офисе в Портленде и чьей главной обязанностью было следить за отгрузкой отходов из Орегона в Миннесоту. Другой менеджер по перевозкам в Портленде, который подчинялся вице-президенту по продажам, являлся старшим менеджером фирмы по перевозкам и так-сяк координировал действия трех других менеджеров. На этог носг недавно назначили Ирвина Буханана. Он был единственным, кто имел право вести дела с регулятивными органами, и был участником переговоров с органами, разраба ывающими тарифы на перевозку, и с перевозчиками. Для большинства своих фузов CLPC использовала автомобильные и железнодорожные контрактные перевозки.

Дата: 17 сентября 2012