Системы искусственного интеллекта

3a последних два десятилетия XX века компьютеры, больше чем какой-либо другой фактор, стали причиной многих изменений и достижений в логистике. Самы^ интересные и дискуссионные разработки в информационных технологиях приходятся на системы поддержки принятия решений.

Искусственный интеллект (Artificial Intelligence — Al) — это самое современное применение компьютера, при котором компьютер запрограммирован “думать" — почти так, как это делает обученный квалифицированный человек в определенных ситуациях. Широко известно применение искусственного интеллекта в игре компьютера в шахматы. Кое-кто может спросить "Если компьютер траст в шахматы, то су шествуют ли другие в равной степени сложные задачи, которые мог бы также выполнять компьютер?" Вот и ответ

Современная система реагирования на запросы Blue Cross and Shield получает требования оценивает их. выписывает чеки и поясните иные письма; вставляет, запечатывает, взвешивает, измеряет и сортирует их. При этом рука человека ни разу не касается этих документов В обычной транзакции запрос поступает через удаленный терминал в больнииу. а компьютер совместно с устройствами штрих-кодирования и автоматизированным оборудованием делают остальное. Один оператор работающий /5 часов в неделю, может обработать от 75 до 80 тысяч запросов в неделю. Секрет не в самом компьютере, а в принципах принятия решений, которыми он наделен.

Другим примером AI является программа, разработанная морским портом в Сингапуре для составления планов пофузки и разгрузки морских контейнеровозов.

Дата: 15 сентября 2012