Складское хранение

В большинстве регионов, где требуется оказание помоши, склады отсутствуют. Это несчастье, поскольку влага и грызуны наносят большой ущерб хранимым в мешках или насыпью продуктам. Постоянной проблемой являются и кражи плохо охраняемых продуктов.

Достаточно распространено хранение в пути, когда судно медленно движется к месту назначения, на несколько дней увеличивая плавание. Это экономит топливо и стоимость хранения по прибытии груза. Этот способ полезно применять в случае оказания продолжительной помощи, когда налажена линия поставки и нет необходимости в принятии срочных мер. Хранение в пути может быть непреднамеренным, например, в результате неспособности некоторых портов обрабатывать одновременно больше одного корабля.

В США Служба оказания зарубежной помощи в случае бедствий, предназначенная для проведения чрезвычайных операций, содержит семь резервных складов, расположенных по всему миру вблизи аэропортов или морских портов. Там хранятся основные товары, необходимые в бедственных ситуациях: одеяла, пластиковые защитные покрытия, контейнеры с водой, палатки, перчатки, шляпы, противопылевые респираторы и сумки.

Выбор пункта и маршрута доставки нужно рассматривать в контексте управления транспортировкой. Маршруты выбирают обычными методами, исходя из политической обстановки и вопросов безопасности. При обработке груза следует максимально использовать местную рабочую силу. В таком случае местные лидеры будут больше заинтересованы в успехе операции, а их знание местных условий обеспечит эффективное оказание помоши. Это также усиливает чувство гордости и повышает стимулы для дальнейшей ликвидации последствий бедствия25.

Дата: 15 сентября 2012