Улучшение показателей деятельности поставщиков: определение

Улучшение показателей деятельности поставщиков определяется как

«систематизированные и организованные усилия, направленные на создание и поддержание сети компетентных поставщиков и улучшение характеристик поставщиков, необходимых организации- покупателю для удовлетворения ее потребностей, обусловленных возрастающей конкуренцией» [18].

Иногда организации обнаруживают, что их нынешние поставщики не способны обеспечивать жесткие требования качества и графики доставки материальных ресурсов в режиме JIT. Столкнувшись с этим, они могут начать поиск других поставщиков или более активно взаимодействовать с нынешними поставщиками, помогая им развивать профессиональные навыки и умения, необходимые для работы в режиме JIT. По мере того как организации-потребители формируют с поставщиками долгосрочные отношения, их усилия в этой области становятся все более масштабными. В качестве примера компании, чьи результаты в данном направлении одно время были малорезультативными, можно назвать корпорацию Chrysler. Так продолжалось до тех пор, пока она не приняла на вооружение приемы инновационных закупок и инновационной логистики, а также такие подходы, как JIT, улучшение показателей деятельности поставщиков и привлечение поставщиков к первым этапам разработки новой продукции.

Дата: 25 октября 2012