Вагонытермосы

Универсальный вагон-термос (УВ-термос) выпускается заводом Дессау с 1988 г. и предназначен для перевозки широкой номенклатуры термически подготовленных и не выделяющих биохимической теплоты грузов, а также грузов, не требующих вентилирования.

Грузовое помещение имеет погрузочную длину 20240 мм, ширину - 2600 мм и высоту - 2300 мм. Грузоподъёмность вагона — 60 т.

Изотермические вагоны термосы (ИВ-термосы) — это универсальные грузовые вагоны рефрижераторных секций из холодного отстоя, переоборудованные или эксплуатируемые без холодильно-отопительного оборудования как одиночные изотермические вагоны в режиме термос, а также автономные рефрижераторные вагоны без служебного помещения, переоборудованные под вагоны-термосы.

Автономные рефрижераторные вагоны без служебного помещения (рис. 6.23) выпускались заводом Дессау с 1976 г. Они имели два машинных отделения, в каждом был установлен дизель-генератор и один холодильноотопительный агрегат. Грузоподъёмность составляет 40 т при длине вагона 19 м (по осям автосцепок) и от 42 до 47 т при длине 21 м.

В условиях рыночных отношений система технического обслуживания этих вагонов оказалась убыточной, что явилось причиной их переоборудования под ИВ-термосы. Такие вагоны больше не имеют дизель-генераторного холодильно-отопительного оборудования.

Молочная цистерна-термос  предназначена для перевозки свежего молока на небольшие расстояния между станциями, обслуживающими крупные фермерские хозяйства и молокозаводы.

Грузоподъёмность молочной цистерны 31,2 т, тара 23 т. Котёл цистерны разбит на три секции, что позволяет организовать перевозку молока различного качества или разных отправителей.

Дата: 08 августа 2012